Самые популярные вопросов родителей!

В данном разделе мы постарались подготовить для вас ответы на вопросы, которые чаще всего задают нам родители. Надеемся, что после прочтения у вас не останется вопросов, и вы выберете наш лагерь.
Как давно работает ваш лагерь?
Наш детский лагерь работает с 2008 года. За это время мы провели более 100 смен, более 2000 детей отдохнуло с нами. Мы накопили уникальный педагогический опыт, собрали дружную и профессиональную команду.
Где находится лагерь?
Детский лагерь "Счастливые лица" осуществляет свою деятельность на территории базы отдыха "Лесные поляны", которая находится в 15-ти км от МКАД по Горьковскому шоссе.

Адрес: Московская обл, Щелковский р-н, д. Шевелкино-4.

Подробное описание базы
Какие справки нужны для поездки в лагерь?
Наличие всех необходимых медицинских справок – необходимое условие поездки в лагерь. В обязательном порядке требуются: 
  • Справка для отъезжающего в лагерь (форма 0/79у, срок действия 6 месяцев). Выдаётся районным педиатром и подтверждает тот факт, что у ребёнка отсутствуют противопоказания к проживанию в лагере и сделаны все необходимые прививки. Без подписи и печати врача, а также отметки учреждения к рассмотрению не принимается. 
  • Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными (срок действия – 3 дня). Получить эту справку можно только в районной поликлинике по месту жительства, где хранятся все сведения о заболевших инфекционными болезнями в прикрепленном к ней районе (и детях, и взрослых). 
  • Справка в бассейн (соскоб яйца глист и энтеробиоз, срок действия – 3 месяца) Данный анализ можно сделать в районной поликлинике по месту жительства, но только помните, что на данный анализ отводится не менее 7 рабочих дней (в платных лабораториях срок сокращается до 1-3 дней).
Что делать после покупки путёвки?
После приобретения путевки ждете даты начала смены: собираете вещи согласно списку, готовите справки. За 5 дней до начала смены вы получите смс-напоминание о времени и месте отправления группы. В назначенный день и час вы приезжаете к месту сбора. Привезти ребенка в лагерь можно самостоятельно, но желательно дать ему возможность познакомиться с остальными ребятами в автобусе. Время индивидуального прибытия в лагерь необходимо заранее согласовать с администрацией.
Сколько дней длится смена?
Весенние и зимние смены длятся 7 дней, летние смены - 14 дней.
Какие действую правила прохода на территорию лагеря?
На основании ФЗ от 28.12.10 г. N 390-ФЗ «О безопасности», ФЗ от 06.03.06 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» и в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей СанПиН 2.4.4.3155-13:

«11.13. Встречи детей с посетителями, в том числе с законными представителями детей, проводятся в соответствии с установленным руководителем детского оздоровительного лагеря распорядком дня. Не допускается пребывание на территории детского оздоровительного лагеря посетителей, в том числе законных представителей детей.»

Таким образом:
1. Общение с ребенком возможно только на специально отведенной территории Лагеря.
2. Для прохода на территорию Лагеря необходимо предъявить паспорт охране на КПП.
3. Проход на территорию любых лиц за исключением работников ДОЛ - ЗАПРЕЩЕН!

Как обеспечивается безопасность в лагере?
Территория лагеря по всему периметру огорожена забором и круглосуточно охраняется сотрудниками частного охранного агентства. Сотрудники охраны постоянно проводят обходы всей территории, в том числе и в ночное время. На территории и в корпусах ведется круглосуточное видеонаблюдение. Пройти или покинуть территорию лагеря без специального разрешения/пропуска невозможно. На наших программах работает постоянная профессиональная команда вожатых, которая осуществляет бдительный контроль за детьми. В начале каждой смены детям проводят инструктаж по технике безопасности. В корпусе работает противопожарная сигнализация, проводятся учебные тревоги. Наш лагерь всегда отмечается сотрудниками МЧС, как самый ответственный и организованный при учебных эвакуациях
Запрещенные продукты в лагере
  • Алкоголь, энергетические напитки,
  • Табачная продукция (в том числе электронные сигареты), психотропные вещества,
  • ЛЮБОЙ ФАСТ - ФУД! (в том числе: Макдоналдс, Ростикс (KFC), вареная кукуруза и пр.!)
  • Любые продукты, требующие особых условий хранения,
  • Вареные, жареные продукты и блюда домашнего и промышленного приготовления,
  • Первые и вторые блюда из/на основе сухих пищевых концентратов быстрого приготовления,
  • Любые продукты без заводской упаковки,
  • Мясная продукция: Колбасы, сосиски, продукты гриль или во фритюре, шаурма, шашлыки, пирожки, сардельки, паштеты и пр.,
  • Соусы: горчица, перец, майонез, кетчуп и пр.
  • Молочные продукты (в том числе кефир, йогурт, молоко, творог, сырки, сыр и пр.)
  • Рыбная продукция (сушеная, вяленая, копченая, жареная), салаты, яйца,
  • Пицца, чипсы, сухарики, кальмары,
  • Семечки, жевательная резинка, карамель (в том числе и леденцовая),
  • Острые/соленые печенья,
  • Плоды и ягоды (ЛЮБЫЕ!!! В том числе КЛУБНИКА, ЧЕРЕШНЯ, МАЛИНА, АРБУЗ, ДЫНЯ и другие),
  • Фрукты (Любые!), Овощи, Грибы,
  • Консервы и продукты из них (в том числе соленые и маринованные огурцы, томаты, ягоды),
  • Любые газированные напитки (в том числе Coca-cola, Pepsi, Fanta, Sprite квас, лимонад)
  • Торты и кондитерские изделия с кремом,
  • Соки не в индивидуальной упаковке (объемом свыше 200 мл),
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что администрация детского лагеря оставляет за собой право изъять какой-либо продукт, не из списка запрещенных продуктов, в том случае, если данный продукт хранится в не установленном порядке.
Как организовано медицинское обеспечение детей программе?
В нашем лагере есть медицинский кабинет для приема детей и оказания первой медицинской помощи, который работает круглосуточно. Все участники наших программ находятся под постоянным медицинским контролем. Сразу после приезда ребят в лагерь проводится медицинский осмотр.
Как смотрят за детьми (быт, одежда, гигиена)?
На наших программах на одного вожатого приходится 8-10 детей, что позволяет обеспечить тщательный присмотр и индивидуальный подход к каждому ребенку.Моменты бытового обслуживания обязательно контролируются. Вожатые следят, чтобы дети одевались и обувались «по погоде», меняли одежду, сушили промокшую обувь, напоминают чистить зубы, умываться, принимать душ, помогают при необходимости мыть голову, по утрам расчесывают и заплетают волосы девочкам младшей возрастной группы.
Какова защита от насекомых на программах (от клещей, комаров и т.п.)?
Территория лагеря обрабатывается от клещей, а для защиты от комаров вожатые обрабатывают одежду ребят специальными акарицидными средствами, что значительно снижает количество укусов. Все спреи от укусов сдаются в 1 день смены вожатым. Если у Вашего ребенка сильная реакция на укусы насекомых, Вы можете дать ему с собой средство после укусов (например, Фенистил-гель)
Проводится ли родительский день на программах? Можно ли приехать в лагерь в другой день?
Да, у нас есть родительский день. Обычно он проходит в первые выходные смены. Точную дату можно посмотреть на сайте в описании каждой программы, а также о дате и времени дополнительно сообщается каждому родителю, чей ребенок отдыхает на смене. Если у Вас возникает необходимость приехать в лагерь в другой день, то предварительно нужно предупредить об этом по телефону, рекомендованное время посещения детей – тихий час.
Чем заняты дети в лагере, не будет ли ребенок предоставлен сам себе?
Каждая смена – это новая сюжетная программа-приключение, которая включает квесты, мастер-классы, разнообразные игры, тренинги и тематические вечеринки. Свободного времени на программах не предполагается (кроме тихого часа и спокойного времени после приемов пищи).
Во сколько подъем и отбой?
Подъём в 8:45. Младшая возрастная группа отправляется в комнаты готовиться ко сну в 21:00. Старшая в 22:00.
Есть ли тихий час в лагере?
Есть. Мы не заставляем детей спать, но в это время они должны находиться в своих комнатах и не шуметь, читать, играть в настольные игры и прочее. Детям младшей возрастной группы выдаются телефоны для звонков родителям.
Какой распорядок дня в лагере?
Подробный распорядок дня вы можете прочитать в разделе "Родителям" - Распорядок дня
У ребенка есть аллергия на определенные продукты, можно ли изменить меню питания ребенка?
Если у ребенка есть пищевая аллергия, вам необходимо указать это в анкете, которую мы высылаем при бронировании путёвки, и в столовой обязательно заменят запрещенный продукт на другой (например, вместо апельсина на полдник - яблоко, а вместо рыбы на ужин - мясо)
Как питаются дети?
Питание 5-разовое комплексное : завтрак, обед, полдник, ужин, сонник. В рацион входят свежие овощи, фрукты, мясные, рыбные блюда, собственная свежая выпечка, кисломолочные продукты в соответствии с СанПиН 2.4.4.3155-13. Примерное меню на день: Завтрак: каша рисовая, бутерброды с сыром, чай. Обед: суп, котлеты с макаронами, свежие овощи, компот. Полдник: яблоко, сок. Ужин: рис с курицей, салат, чай. Сонник: выпечка, кефир.
Как происходит расселение детей?
Детей расселяют по половому и возрастному принципу. Ну и конечно же учитываются пожелания самих детей.
С какого возраста можно отправлять ребенка в детский лагерь?
С 6 лет.
Как и когда проходит родительский день?
Родительский день, как правило, проводится в первую субботу летней смены. Точная дата будет указана в смс-оповещении. Если у Вас возникает необходимость приехать в лагерь в другой день, то предварительно нужно созвониться с директором (тел 8-925-504-88-41), чтобы уточнить удобное для посещения время.
Как обеспечивается безопасность в лагере?
Программа проводится на базе, территория которой отгорожена, имеет пропускную систему на входе и службу охраны, на территории и в корпусе расположены видеокамеры. На программах работают опытные педагоги, которые сотрудничают с нами на постоянной основе каждый сезон и прошли специальные курсы подготовки.

В первый день заезда мы проводим инструктаж по технике безопасности и рассказываем о правилах поведения в лагере. При проведении мероприятий, требующих повышенного внимания (бассейн, веревочный курс), ребят знакомят еще раз с правилами безопасности.

С любой проблемой ребёнок может и должен обращаться к вожатым. На 10 детей в нашем лагере приходится 1 вожатый.
Есть ли в лагере бассейн?
Да, есть закрытый бассейн 25 м.
Как в лагере осуществляется мед обслуживание?
На территории базы отдыха есть медицинский кабинет для приема детей и оказания первой медицинской помощи. В день заезда все дети проходят плановое медицинское обследование. Дополнительно в лагере имеется необходимый набор лекарственных средств для оказания первой медицинской помощи.
Если у Вас остались вопросы? Позвоните нам 8 (499) 394-46-45

Если Вы не можете выбрать смену или у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами по телефону, и вам помогут в выборе программы и ответят на все интересующие вопросы.